Если светлый человек эгоист, то он созидатель, а если тёмный – вразумитель.

Всем светлым нужно научиться быть эгоистами в большей или меньшей степени, держа при том баланс с альтруизмом, т.е. находясь в здравомыслии (сеанс №99). Как только альтруизм исчезает, эгоизм превращается в оружие вразумления, направленное на то, чтобы только забрать. Нам важно учиться у тёмных, через наблюдение их действий, брать своё.

Посмотрите на олигархов, звёзд первой величины, на тех, кто многого достиг. Без этой способности они бы такого не добились.

Посмотрите на своих близких. Может, среди них есть особо капризный ребёнок, ворчливая тёща или злобный дедушка? Вот они-то вам и нужны! Их поведение говорит само за себя. Они вынуждены уравновешивать нашу излишнюю доброту с сердобольностью своей вредностью, злобой и обидами. Они наши учителя, которые помогают быть ближе к земле через далеко не самые приятные вещи. Да, нам тоже надо иногда скандалить, «топать ножкой», капризничать и показывать себя с негативной стороны тем, кто в этом нуждается.  Америка нуждается в России потому, что ей нужно добиться проявления нашего эгоизма воочию. Почувствовать, что мы можем дать отпор. Мы же, как голые короли – правим миром без задней мысли, отдавая скипетр слугам на обед поиграть. Что за бред? Русские, по сути, именно короли, которые возомнили себя слугами. Это очередной обман христианства (мы за 1000 лет должны были это понять). Мы подкладываемся под последнего нищего, и сейчас от этого обречены на вымирание. Вершина пирамиды должна быть наверху! Это закон развития. Нам тысячу лет говорили, что мы должны быть внизу, отдавая последнюю рубашку. Обман христианства учит нас от обратного. Пока мы за так дарим наши ресурсы, нередко за это ещё и получая палками по голове, США, часть Европы и многие другие страны живут припеваючи за наш счёт. В ус не дуют, т. к. мы делаем многое за них. Множество догм учит нас служить добру. Якобы мы должны служить чужому благу, а не своему. Должны быть белыми и пушистыми, и вообще должны быть хорошими. Всегда. Не понимая, что добро бывает и разрушающим, когда делается недозревшим до него. И не дай бог о нас что-нибудь не так подумают. Всегда интересуемся, а что о нас думают другие? Какого лешего? Короля, чувствующего себя королём, интересно, волнует, что о нём слуга думает? Нет. Слуга, возможно, думает, что жалованья недостаточно, а сам просто часто ленивый. А наш русский: «А! Тебе жалованья мало? Да – на, если ты инородец! Я тебе сейчас казну отдам!» В ответ на это часто можно получить только ненависть. Что может сделать русский король? Он просто золотом тебя обсыплет, и всё. А потом этот слуга на следующий день его и убьет. Король еще и не поймет, почему. Он будет потом мыкаться по этой земле, думая: «Я неприкаянный, мне так тяжело! Почему я умер, я же должен был жить». Мы такая нация, короля Лира. Как это назвать? Болезнью самопожертвования и толерантности, способностью гадить добром во вред и людям и себе, неадекватностью, наивностью. Наша наивность приводит к положительным иллюзиям о Западе и отрицательным о самих себе. Задумайтесь, почему мы отдаём наш Божий дар ведущей нации, как фантики, путая его с яичницей. Совсем не отличая, кому можно давать блага, а кому нет. Почему мы настолько безрассудно относимся к своим богатствам…

Коллектив Новамера 10.02.21