Линейное и образное мышление можно ещё назвать материальным и духовным видением или структурным и объёмным или мышлением сознания и подсознания человека. Линейное мышление привязано к линейностям многих уровней сознания, поэтому более верное его название – структурное мышление. Для каждой мерности сознания свой вид структурного и образного мышления. В настоящее время средний уровень развития структурного мышления по уровням сознания у жителей Земли: 0 уровень – 95%, 1 – 80%, 2 – 99,5, 3 – 80%, 4 – 40%, 5 – 2%, 6 – 0,2%. Для образного мышления: 0 – 99%, 1 – 75%, 2 – 90%, 3 – 80%, 4 – 25%, 5 – 4%, 6 – 0,4%.

Благодаря развитым высшим, начиная с 4-го, уровням образного и структурного мышления люди обладают своим, а не демоническим ясновидением. Без высоко развитого образного мышления невозможно получить информацию духовного уровня, а без высокого структурного очень энергозатратно её «вытащить».

Самое высокоразвитое, в среднем, структурное мышление чисто материальных (0…3) уровней в США, что и даёт им пока материальное благополучие, самое высокоразвитое образное – у русских в РФ. Для того, чтобы использовать возможности развитого мышления, между структурным и образным мышлением должна быть гармония. Эта гармония в среднем по миру 80%, у жителей США и у россиян, кроме русских, в среднем 90%, у русских в РФ 65%, за что их и пинают со всех сторон, да и с материальным благополучием не всё гладко. Для устранения перекоса в России было внедрено с 2002 года ЕГЭ (хотя те, кто вводил, думали скопировать западную систему рабства). У русских трудно с ЕГЭ – это как другая еда, к которой мы плохо приспособлены. Раньше российское образование развивало оригинальность, индивидуальность, яркость. Образование было для нас. Сейчас же систему образования пытаются уничтожить. ЕГЭ развивает линейное, плоское мышление – человек загоняется в рамки инструкций и становится винтиком или рабом системы. При этом идёт разрушение образного мышления, что вызывает беспокойство у патриотов страны. На самом деле благодаря ЕГЭ в России идёт отделение зёрен от плевел. Для развитых людей ЕГЭ – примитивная структура, уродующая образное мышление. Однако, зёрна уже не лишить образного мышления и им полезна добавка структурного, плевела же на самом деле деградируют с помощью ЕГЭ, неприятно таких жертв ЕГЭ видеть развитым людям России, но таков результат разделения.  В 2002 году ЕГЭ был вразумляющим для жителей России на 80%, сейчас на 55%, когда станет 50% и менее, ЕГЭ будет отменён, и произойдёт это через несколько лет.

Образное мышление – способность найти выход, это творческое мышление. Линейное – следовать инструкциям. Линейность – это привязка к датам, времени, числам, нумерологии, астрологии. Наше, российское, нелинейное мышление – привязка к раскрытию способностей наших духомонад.

Есть люди с преобладающим образным, а есть со структурным мышлением. Особенность американцев – структурное мышление и соответствующий менталитет, русских – образное мышление. Структурные люди из РФ уезжают в западные страны, им там комфортнее. Великие поэты, писатели, учёные – это люди с высокоразвитым образным мышлением. Если у них при этом соответствующим образом развито структурное, то они материально успешны. Желательно иметь гармоничное и высокое развитие и структурного и образного мышления. Люди антимира и тёмного вектора восприятия часто имеют развитое хаотичное интуитивное структурное мышление, которое помогает им приспосабливаться и паразитировать на окружающих.

В прежние времена развитие человека шло, в том числе, с помощью талантливых произведений. Например, роман «Война и мир» Льва Толстого имеет гармонию образного и структурного 99% (в среднем у художественных произведений эта гармония всего 80%), способствует развитию 2-го уровня структурного мышления на 20%, 3-го на 97%!, 4-го на 20%, поэтому и чувствуется гениальным произведением. Близкие возможности у «Преступления и наказания» Достоевского. Творчество Пушкина, Есенина, знаменитых художников, архитекторов, результаты любого творчества, которое нас привлекает, несут нам возможность развития. Правда есть одна особенность. Например, «Война и мир» и «Преступление и наказание» ускоряют развитие в указанной области в моменты их прочтения до 50 раз, а наш сеанс на эту тему – до 2 тысяч раз и в многократно более широком спектре уровней сознания. Даже просто читая эти строки, вы уже получаете значительный толчок для развития указанного.

Наиболее высокого качества общения с окружающим миром можно достичь при высокой гармоничной совокупности развитого образного и структурного мышления. Она даёт человеку прозорливость. У прозорливости есть глубина. Прозорливость бывает материальная, творческая и духовная. Например, чтобы много зарабатывать в материальности, человек должен обладать достаточно глубокой материальной прозорливостью. Чтобы получать информацию духовной истины – ясновидения, нужно иметь большую глубину образной прозорливости и развитые высокие уровни образного мышления. Творческая прозорливость даёт гениальные произведения. Для понимания приведу параметры Леонардо да Винчи. Глубина его прозорливости: материальной 75 дб, духовной 120 дб, творческой 115 дб. Средняя по людям: материальная 30 дб, духовная 6 дб, творческая 10 дб. Конечно, если жители РФ прошли бы наш сеанс на эту тему, Россию через год было бы не узнать, а все флаги склонились бы перед нами. Но приходится довольствоваться теми, кто дозрел до того, что даём.

Материальное благополучие человека до начала перехода человечества в новое состояние сознания, т.е. до 2003 года, на протяжении последних тысячелетий у 90% финансово богатых людей было обусловлено помощью их подселенцев монстров – демонов, и только у 10% личной светлой материальной прозорливостью. В 2012 году это было уже у 15%, сейчас у 17%, в 2053 году по нашему прогнозу будет у 60%. В российском списке форбс как отражение этого процесса в 2012 году было 15% миллиардеров со светлой стороны развития, каким бы странным нам это не казалось. Дальше будет больше. В ближайшие годы у кого-то из нынешнего списка отберут миллиарды или он высветлится, или будет отозван в лучший мир в полном соответствии с возрастающими процентами.  Прозорливость людей будет открываться не по линейно-временному закону, а по степени дозрения – рывками. В частности, данный сеанс даст грандиозный рывок, результаты которого откликнутся в окружающем мире России уже через год.

Ещё хороший пример развития с помощью художников Пабло Пикассо и Малевича. У первого собственная глубина прозорливости: материальной 40 дб, с помощью монстра 90 дб, духовной 10 дб (тут монстры не властны), творческой 50 дб, с помощью монстра 110дб. У второго материальная  30 дб, с помощью монстра 110 дб, духовной 2 дб, творческой своей 5 дб, с помощью монстра 100 дб. Как хорошо ему потом, в посмертии на минус 4-м уровне – в чистилище, отрабатывать рабом данную монстрами при жизни возможность покрасоваться перед людьми. Пабло Пикассо – более развитый человек, и в чистилище на минус 2-м уровне до сих пор. Были ли нужны их работы? Конечно. Творчество Малевича даёт увеличение скорости вразумления, без этого труднее понять другое – великое и светлое. Кто говорит, что Пикассо и Малевич не интересны, у того давно пройден этот этап вразумления, в том числе познание добра и зла, которое несут их картины, хотя познание добра и зла может быть востребовано ещё очень долго. У Малевича была гармония его подселенцев с частью окружающего мира, и это вызывало отклик у тех людей, у которых его творчество способствовало развитию.

В противоположность описанному и сделанному с помощью монстров, человек может сам делать великое, но если мало людей пока дозрели до этого, то понимание величия сделанного будет гораздо позже физической жизни человека. Например, всеобъемлющее принятие христианства миром началось только через 300 лет после его привнесения в мир, не смотря на большое количество совершённых чудес. Хотя сейчас такого большого промежутка времени на понимание у человечества уже нет. То, что делается на наших сеансах, относится к элитарному творчеству. Несёт понимание мира и наиболее быстрое из возможного совершенствование. Даётся для тех учителей, кто предназначен для развития всего остального человечества, хотя даже им пока не всегда понятно то, что делается для них. Развитию мышления по уровням, гармонии структурного и образного мышления, адаптированию индивидуальности, личности, духомонады, сознания и подсознания с новым мышлением посвящён предлагаемый сеанс.

20.08.2019 г.

Александр Кутовой