Анекдот горбачёвских времён: «Телеграмма в центр: срочно вышлите в Сибирь эшелон водки, а то из-за антиалкогольной компании народ протрезвел, спрашивает, куда царя-батюшку дели?».
Сейчас идёт квантовый переход, народ просыпается и задаётся вопросом, почему в нашей очень богатой ресурсами стране зарплаты уже ниже, чем в Африке. Мне тоже пришлось озадачиться этим вопросом и ответ был найден. Около половины проблем слишком низкого, при богатстве нашей страны, дохода русских кроется в гордыне своей добротой. Отсюда и то, что бизнесы РФ принадлежат в основном иностранцам и мигрантам, а деньги — евреям. Найдена и значительная часть решения этого вопроса с помощью прохождения людьми этого семинара-сеанса.
Мы знаем трех богатырей, супермена, человека-паука, Бэтмана, женщину-кошку, железного человека. Их объединяют суперспособности, желание спасти мир, ну и добрые намерения. Думал ли кто-то из вас, насколько такое сочетание является гремучей ядовитой смесью? Излишняя доброта может быть страшнее Чернобыльской катастрофы.
Излишек доброты всегда создает гордыня. Гордыня добротой — желание возвысить себя осознанно или нет за счет благих намерений, обусловленных собственным видением мира, где хорошее должно побеждать плохое. Социум такое всячески одобряет, поощряет — удобно, что добро имеет якобы власть над злом. Желательно безграничную и необдуманную, прикрытую светлой идеей о лучшем будущем, где мы должны помогать друг другу и жить дружно. Люди легко управляются с помощью гордыни. Многие сами рады попасться на ее крючок. Особенно если она прикрыта благими намерениями, где ты спасаешь человека или можешь выглядеть лучше в глазах другого и своих в том числе.
Доброта может сделать нас и сильными, и слабыми, сейчас мы слабы. Доброта истончила величие русских потому, что нельзя столько ее отдавать за фантики, сколько отдаем мы. Адекватная доброта свободна от гордыни. Гордыня ослепляет, чем ближе к солнцу, тем больше шансов сгореть от его лучей. Среднее загрязнение чувствования своей гордынной доброты огромно, по миру — 60дб, у англосаксов 50дб, у евреев 30, у русских 80дб (в 300 раз хуже, по сравнению с евреями!).
Излишняя доброта — предпосылка к нищете. Увы, наша нищета началась довольно давно. Мы плавно шли к ней, и когда нам развязали руки, то сначала вроде бы шло изобилие, но потом, поскольку Россия превысила «лимит добрых дел», нас стали еще больше ненавидеть. Мало кто может понять такую логику: просто так делать столько хорошего. Нет, по-любому, этого не может быть, там что-то скрывается.
Как ни прискорбно это говорить, но да. Здесь прячется гордыня. Мы великие, масштабные как душой, так и страной, оттого можем позволить себе сорить добром на широкую ногу, возвышаясь над остальными. Мало кто может похвастаться такими природными ресурсами. В среднем гордыня доброты связана с гордой нищетой «праведника» на 70%, у русских на 90%! Т.е. ведёт к нищете. Надо сказать, что изначальное преумножение и сохранение богатства начинается не из природных ресурсов, а из мышления и умения коммуницировать. Возьмём ОАЭ, каких-то 2-3 десятилетия назад это был пустырь. Потом там нашли нефть, позже из нее сделали несметные денежные потоки для страны и жителей. У нас ресурсов не меньше, но денежного потока с градостроительными инновациями заметно не прибавилось, в отличие от ОАЭ. В чем же дело? Загрязнение чувствования гордынной доброты в ОАЭ 45дб, поэтому они и мигрантов держат в ежовых рукавицах. При 80% мигрантов в стране те ведут себя тише воды, ниже травы. Очень важно уметь быть добрыми к себе, платить за свой труд адекватно на уровне внутренней и внешней политики, оставляя изобилие себе, а не «последнюю рубашку отдавать». В ОАЭ труд адекватно оплачивается в среднем на 99,5%, в России коренным народам на 90% (это сильная неадекватность), а мигрантам на 99,9% (исходя из качества работ), у евреев Израиля на 99,3%, у англосаксов на 99,7%. «При чем тут гордыня доброты?» — вероятно, спросите вы. Именно она нам отчасти не позволяет себе заплатить столько, сколько мы стоим на всех уровнях. Русские — мастера по обесцениванию себя, потому что: «а что мне, жалко что ли, ещё будет — добра хватит на всех, потом как-нибудь о себе подумаю, если придется. Зато на душе так сейчас светло! Соседу лампочку вкрутил, свою выкрутил — какой молодец! Собой теперь гордиться можно». Можно, да не нужно…
Русские относительно мало улыбаются, зато американцы много, но это вовсе не означает доброту и искренность. Они просто из приличия, менталитета это делают. Мы же из такого же приличия гордимся своей добротой. И то, и то выглядит крайне неестественно: так они не понимают нас, а мы — их. В итоге гордыня добротой отделяет нас от Европы, нормального отношения и изобилия похлеще времен отделения из-за коронавируса. Гордыня добротой — болезнь, от которой важно уметь предохраняться критическим мышлением, проверками и неудобными вопросами. Нужно отказаться от видения реальности в розовых очках. Одно хорошее дело может быть коварнее трех плохих. В среднем искажённая часть видения реальности из-за гордынной доброты у людей составляет 60%, у русских 80%, у англосаксов 45%, у евреев 35%, у миллиардеров 1%.
В среднем у русских иллюзии восприятия гордынной доброты 10%, у англосаксов 4%, у евреев минус 1%. Нам крайне приятно делать хорошее, чтобы не видеть плохое в себе. Затмевание проблем реальности хорошими делами или деньгами — удобная привычка. Мы тем самым прячемся за социально одобренную гордость праведных дел, чтоб не брать ответственность за свое мышление. Думать трезво крайне неудобно. Да и кто это вообще оценит? Оценит ли? Сейчас у нас есть мода на доброту, мода на широкую русскую душу с дырявыми штанами, впрочем, на дырки внутри все равно никто не смотрит. «Дырки» в штанах — это гордыня, когда мы отдаем, чтобы отдать в ужасающих количествах тому, кто этого не ценит из чувства нашей переполненности своей добротой.
Гордыня делает человека уязвимым и управляемым инструментом, особенно если она якобы оправдана. Показательным примером для оправдания гордынной доброты служит мультик «Суперсемейка», где в начале «мистер Исключительный» понаделал геройств, думая, что это оценят, что «хорошее» востребовано в любом случае. Однако человек, которого он спас от самоубийства, подал на него в суд, вызвав общественное порицание со скандалом в СМИ. Городской инфраструктуре «Мистер Исключительный» нанес огромный ущерб, и в конечном итоге его доброта привела к массовым протестам, судам и к запрету на деятельность ВСЕХ супергероев. Людям не хотелось разгребать последствия новых подвигов. Они разозлились на необдуманные геройства.
Гордыня добротой порождает самоуверенность, а самоуверенность порождает потерю связи с реальным положением дел, убирая адекватное восприятие. «Мистер исключительный» был исключительно самоуверен в своей правоте и способностях показать полезному, развивающему злу, где раки зимуют. Вступал в конфликт незамедлительно, сметая все на своем пути, чтоб одновременно и защитить людей, и возвысить себя в глазах других. Он не смог жить обычной жизнью без борьбы над преступностью, потому что его распирала гордыня и пассивная агрессия на мир, что запретил ему геройствовать. Эта обида порождала еще более необдуманные поступки, вела к злобе и депрессии.
Гордыня добротой — одна из форм наших зацепок за стабильность и «великость», на которую очень негативно, даже на уровне подсознания, реагируют иностранцы – это причина их агрессии в нашу сторону, т.к. мы их унизили в прошлом и унижаем сейчас своей добротой, строя им за наш счёт дома, заводы, школы, больницы. Для того, чтобы избавиться от гордыни, нужно не только усвоить всё, что она нам несёт, но и иметь развитую до 99% гордость доброты, которая сейчас у нас всего 90%.
Запретите человеку постоянно делать добрые дела, регламентируйте их, и вуаля — вы посеете бунт, как минимум внутренний. Людям думать удобнее, исходя из эмоционального состояния. Эмоциональное состояние «мистера Исключительного» было направлено на тотальное спасение всего и всех, на свою физическую несокрушимую силу. Мы ведем себя так же, как он: самоуверенно и необдуманно, исходя из лучших убеждений. Стоит ли такое поведение свеч? Что нам дает гордыня своим добром?
На семинаре мы поработаем над осознанностью добра, раскроем более глубоко первопричину необдуманной доброты и будем прорабатывать вразумление гордыней доброты. Также мы будем работать с иллюзиями восприятия розовых очков, которые мешают нам выйти на более качественное мышление, освобождаться от опоры на «великость», заменяя её опорой на гордость доброты.
Подумайте, всё ли то золото, что блестит, и всё ли то добро, что светит как солнце, внушая нам доверие…
Александр Кутовой.
12.06.2024 г.